Как выжить на рынке перевозок груза во Владивостоке

Эксперты Транспортно-экспедиторской компании ООО ПЕРВОЕ ГРУЗОВОЕ ТАКСИ сделали вывод о том, что в 2011 и 2012 гг. гибкость в сфере оказания услуг, таких как грузоперевозки, во Владивостоке и экспедирование грузов по Владивостоку останется одним из ключевых факторов в сохранении количества заказов и обеспечении финансовой стабильности на рынке авто-услуг.

К такому выводу пришли смышленые транспортные логисты нашей компании, проанализировавшие положение дел у семи ведущих транспортников тяжеловесов в бизнесе по услугам в сфере грузоперевозок и экспедирования грузов по Владивостоку. Автомобильные компании Владивостока, сумевшие в кризис сделать покупки нужной спецтехники стали быстрее преодолевать негативные последствия резкого падения заказов от клиентов.

Рассмотрев эффективность таких мер транспортные эксперты Транспортно-экспедиторской компании ООО ПЕРВОЕ ГРУЗОВОЕ ТАКСИ предлагают Вам на примере FUSO, доминирующей на рынках Приморского Края в сегменте коммерческих автомобилей полной массой свыше 16 тонн.

Сравнение показателей 2010 года с показателями предыдущего отчетного периода характеризует 54-процентное увеличение прибыли в целом и 24-процентный роста по краю. Наиболее динамично восстанавливающимися являются города с наиболее развитой и крепкой экономикой, такие как Владивосток и Хабаровск. В то же время, после экономического спада в сфере грузоперевозок 2008-2009 гг. восстановление утраченного роста, на который пришелся 41% заказов, происходило довольно медлительно.

Автомобильные эксперты нашей транспортной компании города Владивостока констатируют, что достижение высоких результатов стало реальным благодаря работе наших транспортных логистов которые быстро разрулили все проблемы в сфере грузоперевозок Владивостока и экспедирования грузов по Владивостоку. ООО ПЕРВОЕ ГРУЗОВОЕ ТАКСИ сумела отреагировать на растущий спрос со стороны клиентов нашей транспортной компании и принять нужное решение.

Такой мозговой штурм который устроили логисты нашей транспортной компании в итоге оказался решающим: наши конкуренты, не сумевшие в короткие сроки получить подвижной состав, утратили лояльность к этому виду услуг. Такое решение, как своевременно среагировать на растущую потребность в услугах по перевозке мы не упустили, а конкурентам приходится покурить в сторонке.