Влияние пробок города Владивостока на успех транспортных компаний.

Автомобильные пробки, как никогда актуальны и особенно это касается нашего города Владивостока. Ежегодно автомобильный парк нашей транспортной компании ускоренно набирает рост. По данным статистики прирост автомобилей составляет от 5 до 15 процентов в год.

И все же, как идут дела у транспортных компаний автоперевозчиков, чья спецтехника простаивает в пробках в центре нашего города ни один час в день?

Практически все владельцы грузовиков, а так же грузовых автобусов, будь то транспортная фирма или частник, теряют в пробках серьезные суммы денег. Посудите сами, автомобиль, вышедший в рейс на улицы Владивостока, проводит в пробках примерно 66 часов в месяц, примерно 3 часа в день из 22 рабочих.

Возьмем, к примеру, такой общепринятый и народный грузовой автомобиль во Владивостоке как грузовой автобус Мазда Бонго. При базовой норме расхода топлива в 12,5 л. на сотню, в час, проведенный в пробке, обходитсяавтомобильному перевозчику израсходованием лишних 1,3 литра горючего.

Не нужно быть математиком, чтобы высчитать месячную потерю прибыли, а это много или мало целых 82,8 литра топлива. Естественно все расходы будут учтены при составлении тарифов на автоперевозки. Из за этого страдает, как в прочем всегда, конечный потребитель.