Грузоперевозки в Приморье - содействие либо проблема?

Наша транспортная компания ООО ПЕРВОЕ ГРУЗОВОЕ ТАКСИ не хочет всячески терроризировать тех предприимчивых людей, которые горят хотением заняться предпринимательской в виде грузоперевозок и экспедирование грузов, – отлично понятно, что на данном благородном пути их и без такого ожидают большие препятствия – однако, пожалуй, нелишним станет еще раз освежить память грядущим предпринимателям, какая непростая жизнь их ждет, а всем оставшимся, мыслящим, что капиталистические повседневности безмятежны и приятны, показать, как они заблуждаются. Для образца посмотрим мимоходом на такую проблему, какгрузоперевозки и экспедирование грузов.

Сильно подфартило тем, чей бизнес во Владивостоке не предполагает перевозки грузов (будь то сырьё, детали, запчасти, готовый продукт) на значительные расстояния. У таких счастливчиков приблизительно на десяток причин для головной боли меньше, нежели у тех из их собратьев, кому не так подфартило.

Судите сами: допустим, вам необходимо доставить груз из точки А в точку Б, доставить необходимо как можно скорее и истратив при этом как можно меньше собственного кровного капитала. Возникает наглядный вопрос – на каком виде автотранспорта перемещать груз? Автомобилем? Вариант. При этом вариант более вразумительный в экономическом отношении. Вот лишь объёмы перевозок урезаны, сотни тонн на грузовиках переместить проблематично. К тому ведь, исходя из таких важных деталей, как время года, характер груза, положение дорог в Приморском Крае, сроки, в которые нужно выполнить поставку, индивидуальности машинного средства необходимо подробно разрабатывать маршрут, по которому станет следовать груз. К тому ведь, ежели расстояние от А до Б существенное, придётся истребить некоторое количество собственных нервных клеток, с промежутками в некоторое количество часов, если не раз в час, связываясь с экспедиторами и удостоверяясь, всё ли в порядке.

А что, если на поезде? В вагонах можно перевести куда больше груза, нежели в автофурах, будь эти авто-фуры хоть супервместительными. К тому ведь отпадает тревога с исследованием маршрута – с поездом всё гораздо легче, рельсы и зимой и летом находятся на одном месте, приблизительно в одинаковом состоянии, напряженность и скорость перемещения на стальных дорогах просчитывается во много проще, ежели на грузовиках (правда, есть такое явление, как сезон летних отпусков, когда жители Владивостока с воодушевлением заполняют поезда и мчатся на юг, однако это прогнозируемое «безумие»). Но затраты возрастают очень существенно.

Ежели по воздуху, то затраты взлетают практически до небес – самолёт, что ни скажи, штука драгоценная и авиация еще не доросла до значения доступности автомобиля, ставшего не роскошью, а средством передвижения и грузоперевозки. Естественно, скорость движения груза по воздуху куда больше, нежели по земле, по рельсам либо по воде, однако появляются две оговорки, 1 пространственного, другая эмоционального свойства. С одной стороны, на самолёте никак не перевезёшь столько багажа, сколько на поезде (если, конечно, не взять в аренду парочку эскадрилий), с другой, человеку характерно с опаской относиться ко всему, что летает над землёй и владеет естественным гравитационным стремлением на эту самую землю упасть.
Но и это еще не всё.

Всем перечисленным выше способам грузоперевозок сопровождают такие затратные в плане денег, времени и нервишек процессы, как упаковка и погрузка материалов или продуктов, оформление всех сопроводительных документов, различных сертификатов, заключение заморочек с таможенными бумагами, с таковой жизненно важной писаниной, как застрахование груза, решение вопросов с экспедиторами и, если нужно,то и с службой охраны, с помещением груза на склад в пункте прибытия, с его разгрузкой. И всё это, повторяемся, необходимо сделать очень быстро, за малые деньги и при безусловной сохранности того, что вы запаковали в точке А, и согласовании тому, что распакуют в точке Б.

Вот такая она, сладостная жизнь предпринимателя во Владивостоке
При этом, честное слово, мы никого не хотели напугать.